Правила возврата и обмена товара

Порядок возврата товара, купленного в интернет-магазине, регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей).

Порядок возврата товаров надлежащего качества:
Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если по каким-то причинам он Вам не подошёл.

Этапы возврата:

1. Покупатель направляет нам извещение на возврат, используя наши контакты, мы выбираем удобный способ доставки и адрес получения.

2. После рассмотрения заявки и согласования покупателю необходимо надёжно упаковать товар перед отправкой, сохранив заводскую комплектацию.

3. Покупателю будет необходимо передать товар в службу доставки и отправить его нам, также необходимо будет отправить трек-номер отправления и фото экспедиторской расписки.
При этом стоимость доставки в две стороны будет оплачена ПОКУПАТЕЛЕМ.

4. Возврат денежных средств осуществляется в течение двух дней после приёмки товара.


Порядок возврата товаров ненадлежащего качества:

Вы вправе отказаться от товара ненадлежащего качества, потребовав возврата денег или обмена на исправную модель (на обмен отводится до 30 дней в случае, если товар необходимо закупить у поставщика).

Этапы возврата:

1. Покупатель направляет нам извещение на возврат, используя наши контакты, прикрепляя фото/видеоматериалы, фиксирующие неисправность или дефекты.

2. После рассмотрения заявки и согласования покупателю необходимо надёжно упаковать товар перед отправкой, сохранив заводскую комплектацию.

3. Мы выбираем удобный способ доставки и адрес получения.

4. Покупателю будет необходимо передать товар в службу доставки и отправить его на наш адрес, также необходимо будет отправить трек-номер отправления и фото экспедиторской расписки. При этом стоимость доставки будет оплачена ПРОДАВЦОМ.

5. Возврат денежных средств осуществляется в течение двух дней после приёмки товара.